Иск о взыскании зарплаты образец

Образец искового заявления о взыскании заработной платы

Иск о взыскании зарплаты образец

• Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту
  • +7 (495) 510-70-16

• +7 (925) 519-51-33

• info@stolicaprava.ru
  • Режим работы:
  • Пн-пт:

• Сб:

• Вск:

выходной

На данной странице вы можете бесплатно скачать пример искового заявления о взыскании заработной платы подготовленный нашими юристами с учетом требований действующего трудового и процессуального законодательства и наработанного опыта его практического применения в судах.

Когда взыскать зарплату легче?

Взыскание невыплаченной заработной платы работнику значительно облегчается в суде, если данная зарплата была начислена, но по тем или иным причинам не выплачена. Это прежде всего освободит вас в суде от доказывания факта задолженности работодателя перед вами.

Ситуация посложнее, это когда у вас имеется на руках трудовой договор в котором прописан размер ежемесячной заработной платы, но не указан размер премии и дополнительных выплат (процентов от продаж, оплата за дополнительную работу и т.д.).

В данном случае, задача осложняется предметом доказывания сколько именно вам должен работодатель по выплате зарплаты, за какой срок и на чем будет основываться ваш расчет. Суд при взыскании заработной платы исходит прежде всего из документарных доказательств.

Показания свидетелей в данной категории дел в отношении размера заработной платы не применяются судом в качестве средств доказывания, учтите это. Совсем сложная ситуация, это когда с вами не был заключен трудовой договор и нигде не указываются произведенные вам выплаты со стороны работодателя.

В данной ситуации, вам помимо того, что надо доказать, что вы состояли в трудовых отношениях с работодателем, придется также доказывать, каков размер вашей среднемесячной заработной платы. Поэтому крайне важно, чтобы с вами был заключен трудовой договор.

При подаче иска

Иск о взыскании заработной платы подается в суд по месту нахождения ответчика (работодателя). Не забывайте о специальной сроке исковой давности по спорам о взыскании заработной платы – 3 месяца. Если вы продолжаете работать, то данный срок начинает течь с момента вашего увольнения. Пропуск срока по уважительной причине, может быть восстановлен судом.

Госпошлина по искам о взыскании заработной платы с истца при подаче иска не взимается. Вы можете обратиться к нам за помощью в составлении иска и представительства ваших интересов в суде. Мы оказываем юридические услуги уже более 10 лет, всегда работаем профессионально и добросовестно, дорожим нашей репутацией!

Наш контактный телефон: 8 (495) 510-70-16.

Образец искового заявления:
  • Исковое заявление о взыскании заработной платы

Опытный юрист подготовит ваш иск.
Стоимость 6 500 рублей. Оформить заказ
Смотрите ниже шаблон искового заявления:

В ________________________
(наименование суда и адрес) Истец: ________________________

Ответчик: ________________________

Третье лицо: ________________________

Цена иска: ______ рублей;

Госпошлина: ______ рублей.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании заработной платы

Я, _____________ (указать ФИО), являлся (или являюсь) работником в ____________ (указать название организации) с ___________ (указать дату начала трудовых отношений), в должности ______________ (указать должность). Увольнение произошло на основании ______________ (указать причину увольнения). Согласно условиям трудового договора размер заработной платы истца составляет _________________рублей в месяц. На день обращения в суд, у ответчика имеется передо мной задолженность по выплате заработной платы в размере ____________ рублей, за период с _____________ года по _______________ года (указать период задолженности). На мои неоднократные требования к работодателю, ответчик не отвечает, денежные средства мне не выплачены. В соответствии со ст. 78 ТК РФ трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора, однако это не освобождает работодателя от выплаты работнику причитающейся заработной платы. В силу ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. В соответствии с ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплата отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, от невыплаченных в срок сумм, за каждый день задержки, начиная со следующего для после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Считаю, что мои требования, изложенные в исковом заявлении основаны на законе. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 12 ГК РФ, ст.ст. 22, 131-132 ГПК РФ,

ПРОШУ СУД:

1. Взыскать с ___________________ в пользу истца задолженность по заработной плате за период с _______________ по ________________ в размере ______________ рублей.

Приложение:
1. Копия искового заявления для сторон по делу, суда и третьих лиц; 2. Копия трудового договора; 3. Копия трудовой книжки; Дата подачи заявления «____»____________ 20____г.

Подпись истца ____________

Мы будем рады видеть вас в нашем офисе расположенном по адресу:

г. Москва, Щелковское шоссе, д.77, стр.1, офис 111

Желательно (но не обязательно) предварительно записаться на прием по телефону:

8 (495) 510-70-16

: Пн-пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 15:00, Вск: выходной.

Источник: http://stolicaprava.ru/dokumenty/iski/isk-o-vzyskanii-zarabotnoj-platy.html